25
марта 2025г. на базе ГУО «Средняя школа №4 г. Волковыска» прошло заседание
семинара-практикума по подготовке учащихся к олимпиаде. Учителя английского
языка поделились опытом работы в данном направлении.
Нехлебова
Оксана Чеславовна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №8 г.
Волковыска», рассказала об эффективных формах и приёмах, которые используются учителем
в работе с высокомотивированными учащимися. Применение игровых технологий на
уроках и во внеурочной деятельности, взаимоконтроль учащихся, а также хорошо
организованная самостоятельная работа позволяют достичь отличных результатов на
различных этапах олимпиады.
Крупта
Оксана Романовна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №4
г.Волковыска», уделила внимание планированию и проведению недели иностранного
языка как одному из способов выявления высокомотивированных учащихся. Учитель
рассказала о сложившейся традиции школы в организации акции «Лингвокалендарь»,
трёхдневному мероприятию «Мотивация в 3D», школы педагогического
мастерства, где учащиеся, которые изучают английский язык на повышенном уровне,
получают возможность побывать в роли учителя и провести внеклассные мероприятия
для учащихся 3-4-х классов.
Савчкова
Светлана Александровна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа
г.п.Красносельский», продемонстрировала интернет-платформы, которые могут быть
использованы при организации дистанционного взаимодействия по подготовке
учащихся к олимпиаде: Фоксфорд, Zoom, Google Classroom и т.д.
Камчиц
Татьяна Юрьевна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №2 г.п.Россь»
поделилась своими наработками по совершенствованию лексических навыков учащихся
посредством использования видеофрагментов и упражнений, разработанных при
помощи нейросети Twee.com, которая позволяет разнообразить уроки и существенно сэкономить время
учителя на составление проверочных тестов.
В
ходе проведения практической части (решения тестов олимпиады 2024 года и
централизованного тестирования 2024 года) Крупта Оксана Романовна провела
сравнительный анализ тестов олимпиад и централизованного экзамена, обратила
внимание, что задания имеют схожий характер. Например, совпадают задания на
употребление местоимений и словообразование, которые составляют значительную
часть тестовой работы. что позволяет учителям одновременно осуществлять
подготовку учащихся не только к олимпиаде, но и ЦЭ/ЦТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий