Добро пожаловать  в виртуальный кабинет английского языка  ГУО "Средняя школа № 3 г. Волковыска" Сайт содержит нормативные,...

пятница, 28 марта 2025 г.

Районный семинар – практикум «Система подготовки учащихся к предметной олимпиаде по учебному предмету «Английский язык»

 


25 марта 2025г. на базе ГУО «Средняя школа №4 г. Волковыска» прошло заседание семинара-практикума по подготовке учащихся к олимпиаде. Учителя английского языка поделились опытом работы в данном направлении.

Нехлебова Оксана Чеславовна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №8 г. Волковыска», рассказала об эффективных формах и приёмах, которые используются учителем в работе с высокомотивированными учащимися. Применение игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности, взаимоконтроль учащихся, а также хорошо организованная самостоятельная работа позволяют достичь отличных результатов на различных этапах олимпиады.

Крупта Оксана Романовна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №4 г.Волковыска», уделила внимание планированию и проведению недели иностранного языка как одному из способов выявления высокомотивированных учащихся. Учитель рассказала о сложившейся традиции школы в организации акции «Лингвокалендарь», трёхдневному мероприятию «Мотивация в 3D», школы педагогического мастерства, где учащиеся, которые изучают английский язык на повышенном уровне, получают возможность побывать в роли учителя и провести внеклассные мероприятия для учащихся 3-4-х классов.

Савчкова Светлана Александровна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа г.п.Красносельский», продемонстрировала интернет-платформы, которые могут быть использованы при организации дистанционного взаимодействия по подготовке учащихся к олимпиаде: Фоксфорд, Zoom, Google Classroom и т.д.

Камчиц Татьяна Юрьевна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №2 г.п.Россь» поделилась своими наработками по совершенствованию лексических навыков учащихся посредством использования видеофрагментов и упражнений, разработанных при помощи нейросети Twee.com, которая позволяет разнообразить уроки и существенно сэкономить время учителя на составление проверочных тестов.

В ходе проведения практической части (решения тестов олимпиады 2024 года и централизованного тестирования 2024 года) Крупта Оксана Романовна провела сравнительный анализ тестов олимпиад и централизованного экзамена, обратила внимание, что задания имеют схожий характер. Например, совпадают задания на употребление местоимений и словообразование, которые составляют значительную часть тестовой работы. что позволяет учителям одновременно осуществлять подготовку учащихся не только к олимпиаде, но и ЦЭ/ЦТ.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий