РайоннаяРайонна
10 декабря 2024г. в атмосфере творческого
взаимодействия на базе ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска» прошло заседание
педагогической мастерской учителей французского, английского, испанского и
китайского языков. Заседание было посвящено теме «Формирование функциональной
грамотности на уроках иностранного языка: сущность и направления деятельности».
Целью заседания стало повышение профессиональной компетенции педагогов в
области формирования функциональной грамотности на уроке иностранного языка.
В ходе заседания педагоги смогли
актуализировать и углубить знания об условиях и методах формирования функциональной
грамотности на учебном занятии. В интерактивном режиме построила своё
выступление учитель испанского языка ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска»
Костоломова Ю.В.
Работая
в языковых группах, участники педагогической мастерской подобрали интересный
материал и создали задания к текстам,
посвящённым различным региональным праздникам и фестивалям Волковыщины, а также
наметили направления дальнейшей работы педагогической мастерской.
я педа
го
гическая мастерская у
чителей иностранн
ого языка10 декабря 2024г. в атмосфере творческого взаимодействия на базе ГУО«Гимназия No2 г. Волковыска» прошло заседание педагогической мастерскойучителей французского, английского, испанского и китайского языков.Заседание было посвящено теме «Формирование функциональнойграмотности на уроках иностранного языка: сущность и направлениядеятельности». Целью заседания стало повышение профессиональнойкомпетенции педагогов в области формирования функциональнойграмотности на уроке иностранного языка.В ходе заседания педагоги смогли актуализировать и углубить знания обусловиях и методах формирования функциональной грамотности на учебномзанятии. В интерактивном режиме построила своё выступление учительиспанского языка ГУО «Гимназия No2 г. Волковыска» Костоломова Ю.В.Особый акцент был сделан на проблему обучения функциональному исмысловому чтению на уроках иностранного языка. Практическая частьзаседания была направлена на создание педагогами практико-ориентированных заданий для формирования читательской грамотностиучащихся на основе текстов, содержащих «региональный компонент».Работая в языковых группах, участники педагогической мастерскойподобрали интересный материал и создали задания к текстам, посвящённымразличным региональным праздникам и фестивалям Волковыщины, а такженаметили направления дальнейшей работы педагогической мастерской. педагогическая мастерская учителей иностранного языка
10 декабря 2024г. в атмосфере творческого взаимодействия на базе ГУО«Гимназия No2 г. Волковыска» прошло заседание педагогической мастерскойучителей французского, английского, испанского и китайского языков.Заседание было посвящено теме «Формирование функциональнойграмотности на уроках иностранного языка: сущность и направлениядеятельности». Целью заседания стало повышение профессиональнойкомпетенции педагогов в области формирования функциональнойграмотности на уроке иностранного языка.В ходе заседания педагоги смогли актуализировать и углубить знания обусловиях и методах формирования функциональной грамотности на учебномзанятии. В интерактивном режиме построила своё выступление учительиспанского языка ГУО «Гимназия No2 г. Волковыска» Костоломова Ю.В.Особый акцент был сделан на проблему обучения функциональному исмысловому чтению на уроках иностранного языка. Практическая частьзаседания была направлена на создание педагогами практико-ориентированных заданий для формирования читательской грамотностиучащихся на основе текстов, содержащих «региональный компонент».Работая в языковых группах, участники педагогической мастерскойподобрали интересный материал и создали задания к текстам, посвящённымразличным региональным праздникам и фестивалям Волковыщины, а такженаметили направления дальнейшей работы педагогической мастерской.
Комментариев нет:
Отправить комментарий